Каталог товаров
Параметры
Почему мы?
В наличии более 1000 наименований товаров
Проверенное качество
Доставка в любой регион страны
Товары оптом и в розницу
Товары оптом и в розницу
Главная/Отзывы

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ]

Андрей Николаевич 15.05.2023 13:05
Необходимо почистить три сплит системы в квартире.
Хотелось , что бы это сделали вы . Вы мне их устанавливали . Тел. 8\921\747 96 52 .

Marvinbrips 24.05.2019 02:19
http://whatsapplanding.flyland.ru/

Константин 27.02.2019 07:50
Перезвоните мне пожалуйста 8 (812)701-06-22 Антон.

Анна 22.12.2018 13:44
Итак, о приточной вентиляции я задумывалась несколько лет. Не то чтобы я тормоз, просто квартиры не было : ) А когда она появилась, решила прошерстить интернет на все публикации. В ЖЖ активно рекламировали ТИОН, однако реальные отзывы говорили о том, что "продукт хороший, но сырой". И выбор пал на не особо разрекламированный Luftberg, немцы, сделано с умом и все такое. Встал вопрос монтажа. Почему я выбрала эту компанию? Они ответили быстрее всех и точнее всех - цена, монтаж, время, как работают и ЧЕМ. В общем, здесь банально выгодно и вообще приятно работать с такими людьми. Вы молодцы : )

Ответ:
Уважаемая Анна, нам очень приятно, что Вы оценили качество нашей работы) Надеемся, и даже уверены, что работой iFresh Вы тоже останетесь довольны) Будет интересно узнать Ваше мнение об установке спустя некоторое время.

Юля 24.08.2018 20:37
Здравствуйте) Прошло чуть больше трех месяцев с момента установки приточной вентиляции и клапана кив в моей квартире. Специально выждала время, чтоб написать об ощущениях и непосредственно работе этих приборов. Начну с того, что очень понравилось отношение к заказчику, сама работаю в сфере обслуживания и всегда приятно получить грамотную консультацию, когда в вопросе не разбираешься. Общались по телефону, вся информация была дана верно и четко, много мелочей о которых я не задумывалась были решены наилучшим образом. Даже обсуждалась наружная решётка в приточной установке ( ее цвет). В день установки все было пунктуально до минуты) Монтажники улыбались и были вежливы. Сверление процесс шумный и не быстрый, ребята везде подстилали полиэтилен и грязи за собой не оставили. По прибору дали инструктаж наглядный, вопросов не осталось. По клапану могу сказать следующее, когда на улице холодно, меньше 10 градусов, его работа заметна, когда в квартире и на улице примерно одинаково, то ощущения работы нет, но в помещении почти нет затхлого запаха и не потеют стекла. По установке могу сказать, что на самом слабом режиме ее не слышно вообще,на втором и третьем звук есть, но не сильный. Проветривание комнаты 18 метров на полном режиме заминает минут 15, потом можно ставить меньше, уже комфортно.По электроэнергии я почти не заметила разницы, очень экономично, прям совсем. В самый жаркий месяц ИЮНЬ счет пришел больше на 120р, и это при работе в тандеме с кондиционером. По фильтрам. У меня окна выходят на шумную улицу с активным движением, через три месяца фильтр все еще годен и лампочка не загорелась для его замены. Мы сняли крышку посмотреть, но все еще прилично и послужит. Это при том, что в режиме оконного проветривания подоконник надо было мыть два раза в день. Резюмирую) спасибо большое за новое качество жизни, за тишину и чистоту, за возможность отдыхать дома больше и приятней.

Ответ:
Уважаемая Юлия, мы были рады создать комфорт для Вас и Вашей семьи! По поводу работы клапана КИВ-125 в летнее время Вы абсолютно правильно подметили: в тёплую погоду из-за отсутствия разницы температур в помещении и на улице снижается качество естественной вытяжки, а, соответственно, и приток воздуха через клапан будет меньше. Это законы физики, от них никуда не деться) Принцип работы клапана описан на нашем сайте http://icepetri.ru/printsip-raboty-kiv-125

Борис 01.03.2018 05:30
Купил в Айс-Петри несколько приточных клапанов КИВ-125. При монтаже оказалось что в одном из них есть поломка. Компания ответила , что у них многоуровневая проверка перед отправкой и поломок быть не должно....., если только я не сам его сломал!!! Факт есть факт, есть сломанная деталь, которая никак себя не проявляет в собранном виде, пока не разбираешь для монтажа. Мне предложили выслать бесплатную деталь для замены, но пересылка за мой счет, что в связи с удаленностью региона делает эту процедуру весьма дорогостоящим удовольствием.... Все кроме этого момента мне понравилось, но вот один небольшой "косячек" и впечатление испорчено.

Ответ:
Уважаемый Борис Анатольевич,
Вы не поверите, но у нас действительно существует тщательная проверка любого товара перед отправкой. Более того, этим занимается лично сам директор, потому что нам очень важно, чтобы всё прошло гладко, без каких-либо "подводных камней". На сегодняшний день, при большой загрузке, совершать лишние телодвижения с дополнительной отправкой чего-либо, длительными разбирательствами, что и как - это непозволительная роскошь для нас.
Мы несколько лет продаём клапаны КИВ-125 и неоднократно сталкивались с тем, что клиенты, по незнанию или неопытности, ломают хрупкие пластиковые детали клапана, прикладывая при его разборке/сборке совершенно не нужную здесь силу. Такие поломки происходят и на стройках, и у частных клиентов, даже наши монтажники умудрялись это делать) Но мы всегда идём навстречу нашим клиентам, предлагая, как выход из ситуации, запчасти на замену, что и Вам также было предложено.
Мы уверены в том, что отправили Вам качественный товар. Каждый из четырёх отправленных Вам оголовков был тщательно проверен на работоспособность. Не заметить поломку, о которой Вы говорите, мы физически не могли. Клапан либо работает исправно, либо сломан. Поэтому, сломанный оголовок мы никак не могли Вам отправить. Согласитесь, это было бы, как минимум, глупо с нашей стороны.
Поломка во время транспортировки тоже вряд ли могла произойти, так как все оголовки были хорошо упакованы. Мы не доверяем транспортным компаниям, поэтому всегда упаковываем отправляемый товар самостоятельно. Если при получении Вы не заметили внешних повреждений на упаковке, то, значит, всё к Вам должно было приехать в целости и сохранности.
Ещё раз выражаем свою готовность предоставить Вам бесплатную деталь для замены. Решение за Вами.

Валентин 11.08.2017 05:44
Решил поставить себе бризер Ifresh, Посмотрел несколько фирм, понял, что самые выгодные условия в Icepetri: бесплатная доставка и монтаж, чего еще желать? Договорился на 9 утра. В 8-50 машина стояла у подъезда, ребята курили и поглядывали на часы, ожидая, когда можно будет позвонить. Уважаю такую точность. При входе в квартиру надели бахилы, что меня удивило и порадовало, место работы застелили пленкой, подключили строительный пылесос, так что все пыльные работы прошли без пыли. В общем, сделали свою работу четко, быстро и аккуратно. После установки бризера подробно рассказали, как им пользоваться. В общем, я доволен: доброжелательное отношение к клиентам, профессиональная работа. Продолжайте в том же духе!

Ответ:
Уважаемый Валентин, благодарим Вас за обращение в нашу компанию, а также за добрые слова! Уверены, что установленное оборудование прослужит Вам долго!

Кристина 10.09.2015 05:41
Пользовались услугами Айс-Петри по установке вентиляции ТИОН2. Хочу выразить благодарность за оперативную и качественную работу!
С момента заказа на следующий же день в удобное для меня время приехали специалисты по установке со всем оборудованием. Не прошло и 3 часов, можно уже было принимать результат! При этом после себя грязи не оставили!!))) все супер качественно и комфортно!
И мы уже вторую ночь наслаждались свежестью и прохладой в нашей спальне!
Спасибо, ребята! Будем рекомендовать вас друзьям!

Ответ:
Уважаемая Кристина, благодарим Вас за приятные слова в наш адрес! Оперативность и высокое качество производимых работ - это то, за чем мы пристально следим. Рады, что Вы остались довольны нашей работой! Обращайтесь ещё!

Ольга 04.05.2015 01:22
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией Айс-Петри.
Я живу в Москве. О компании мы узнали от близких людей. Поиски в интернете достойных мастеров у нас в городе дело весьма непростое. Все хвалят себя и предлагают невысокие цены за установку кондиционеров. В последнее время стали обращать внимание, на внешние блоки кондиционеров, точнее на то, как они подключены. Картина довольно удручающая - болтающиеся на стенах коммуникации. Видимо, это та самая недорогая установка кондиционеров.
Я знаю, что компания Айс-Петри занималась установкой оборудования кондиционирования-вентилирования в резиденции Горки. И они осуществляют техобслуживание установленного оборудования.
За некоторое время до заключения договора мы получили квалифицированную консультацию от Марины Николаевны и Михаила Владимировича по оборудованию, подходящему для нашего жилья. Ими были заказаны для нас кондиционеры Hisense последнего поколения здесь в Москве, так как фирма Айс-Петри является дилером по поставкам, установке и обслуживанию этого оборудования.
Один из кондиционеров был установлен уникальным способом без подводящих коммуникаций со стороны гостиной. Все коммуникации были выведены в сторону кухни, причем кабель-каналы Михаил Владимирович подобрал близко к цвету обоев.
Два других кондиционера были установлены в другой квартире в очень короткий срок.
Во время работ вся окружающая мебель и полы были закрыты специальной пленкой, пыль от бурильного инструмента собиралась специальным пылесосом в процессе бурения отверстий, весь мусор был собран и вывезен. Мы с таким подходом к работе и отношением ко времени и пространству клиента здесь в Москве к сожалению сталкиваемся крайне редко.
Огромное спасибо Вам за заботу и качественную работу. Соседи уже поинтересовались, кто так быстро и красиво установил нам кондиционеры. Мы будем всем рекомендовать сотрудничать с Михаилом Владимировичем и его компанией.
Успехов Вам и побольше клиентов, господа!
С большим уважением, Ольга.

Ответ:
Уважаемая Ольга, нам очень лестно, что добрая слава о нашей компании докатилась и до Москвы! Для нас это хороший стимул идти дальше в своих достижениях и начинаниях. Надеемся, что теперь лето будет для Вас комфортным, и Вам будет приятно возвращаться домой после трудового дня! Благодарим за отзыв!

Алексей 16.04.2015 12:12
Решился на сотрудничество с Айс-Петри, обзвонив и закидав техническими заданиями контор так 30. Михаил проконсультировал по выбору кондея, Игорь - по вопросам согласования установки.
Отдельное спасибо монтажнику Антону, работа по установке была сложной, но не очень быстрой ибо работал один. Натащил с собой гору проф. элекро-инструмента и пылесос. Пыли было немного, хотя штробили стены. Кстати, пленка для закрытия мебели входит в стоимость установки, так что отдельно покупать не нужно.
Спасибо большое!

З.Ы. Совет - сразу проверяйте то, что покупаете

Ответ:
Алексей, спасибо Вам за отзыв и замечание! Директор провёл планёрку с монтажниками, на которой была подчёркнута необходимость на всех объектах, независимо от их сложности, производить работы в бригаде из двух человек, для того чтобы работать не только качественно, но и быстро.

*Имя:


E-mail:


*Текст:





Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Х
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Х